11.1 Разрывная часть имитаторов ВУ, сигнальные устройства. Допускается применение петард промышленого производства не выше чем "корсар 6" или обычных хлопушек (только для растяжек).
11.2 Средства постановки дымзавес. Допускается применение только армейских дымовых шашек, и шашек промышленого производства. 11.3 Запрещено применение устройств постановки дымзавес в замкнутых помещениях и внутри техники.
11.4 Имитация артилерийских выстрелов или взрывов. Допускается применение петард промышленого производства выше корсар 6 или армейских имитационных зарядов и зарядов промышленого производства.
11.5 Имитация ракет осветительных. Допускается применение только сертифицированых организаторами ракет для феерверка промышленого производства и сигнальных или осветительных ракет промышленого производства. Запрещено стрелять осветительными ракетами с отклонением направления выстрела от вертикали более 30 градусов.
11.6 Имитация ракет реактивного противотанкового гранатомета. Допускается применение только сертифицированых организаторами ракет для феерверка промышленого производства.
11.7 Применение любых других видов пиротехники запрещено.
12.2 В случае необходимости на построении же могут быть оглашены дополнительные правила по технике;
12.3 Техника двигается только по дорогам со скоростью не более 30 км/ч;
12.4 Посадка, высадка или десантирование с техники производиться только с момента ее полной остановки;
12.5 Во время использования техники организаторами на ней вывешивается голубой флаг или повязка. В машину, используемую организаторами стрелять запрещено;
12.6 Техника в которой нет ни одного игрока, может быть захвачена (закрытая бронетехника не может быть захвачена);
12.7 Машины управляются только водителями, представлеными организаторами. Водитель считается частью техники и подчиняется команде захвативших технику. Игрокам запрещено управлять игровой техникой во время игры;
12.8 Уничтожением техники считается срабатывание игровой имитации ВУ в кузове автомобиля или дистанционной мины в радиусе 3 метров от техники. На технике подымается красный флаг, техника считается выведенной из строя на 30 минут. По истечении 30 минут красный флаг убирается и техника снова вводится в игру;
12.9 Обстрелянный по кабине, а именно в лобовое или боковое стекла, небронированый (легковая или грузовая) техника обязана немедленно остановиться (находящиеся в кабине игроки считаются пораженными) и оставаться неподвижной 5 минут (бронированная техника в случае обстрела стрелковым оружием может не останавливаться);
12.10 Десант на автомобиле поражается в соответствии со следующими правилам:
12.10.1 участники находящиеся в закрытом небронированом автомобиле, считаются пораженным в случае если в корпус/кабину автомобиля попала хоть одна очередь;
12.10.2 участники находящиеся в закрытом бронированом автомобиле, считаются пораженным в случае если внктрь корпуса/кабины автомобиля попала хоть одна граната;
12.11 Использовать автомобиль с работающим мотором как укрытие для стрельбы с земли запрещено. Как укрытие можно использовать автомобиль с заглушенным двигателем;
12.12 Категорически запрещено в любом случае полностью или частично прятаться под техникой, прятать под ней оружие или снаряжение, игровые артефакты.
12.13 Запрещено в темное время суток использовать технику не включив световые приборы (фары и/или габаритные огни).
12.14 Дополнения о командной технике:
12.14.1 Допускается использование на игре техники, принадлежащей команде или отдельному игроку.
12.14.2 Владелец должен быть ознакомлен с возможными рисками применения техники (обстрел, срабатывание игровой имитации ВУ и т.п.).
12.14.3 Владелец должен гарантировать техническую исправность техники.
12.14.4 Командная техника может управляться водителем-участником (обязан иметь права на управление данным видом ТС, иметь опыт вождения управляемой техники) с разрешения владельца техники, при этом до тех пор пока водитель занят управлением техники он является только водителем и не может выполнять игровые задачи, не имеет права пользоваться оружием. Водитель техники должен носить защитное снаряжение, защищающее глаза, соответствующее требованиям пп. 1.3-1.4.
12.14.5 Только запарковав транспортное средство (заглушив двигатель и поставив машину на ручник), водитель-участник может вступить в игру, при условии что в этот момент он еще не поражен.
12.14.6 В случае попадения в лобовое стекло или непосредственно в водителя-участника - он считается пораженным (а машина подбитой и должна остановиться - см. правила про небронированную технику) и не может вступить в игру как боец до момента оживления, предусмотренного сценарием игры, но может выполнять обязанности обычного водителя, являющегося частью машины (обязательно наличие белой повязки или белого головного убора).
12.14.7 Командная техника подчиняется всем тем же правилам что и обычная техника, кроме правил захвата: если возможность захвата командной техники не оговорена на построении перед игрой - захватывать ее нельзя.
12.14.8 В случае нарушения этих правил, команда теряет право применять на играх командную технику до конца сезона.
12.15. Дополнения по мотоциклам:
12.15.1 На мотоцикл распространяются те же правила, что и на небронированный командный транспорт за исключением:
12.15.2 Мотоцикл может ездить вне дорог.
13.2 Запрещается находится в зоне игры без защитного снаряжения, защищающего глаза (очков или защитной сетки);
13.3 Запрещается стрельба по "некомбатантам";
13.4 Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры в игровой зоне;
13.5 Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
13.6 Запрещается использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют по техническим параметрам оружия, указнного в данных правилах;
14.2 Организаторы игры и команда не несет ответственность за безопасность игроков, не соблюдающих Правила, но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой.
14.3 Игрок, нарушающий данные правила может быть отстранен от игры или дисквалифицирован на определенный период решением организаторов.
** Имеется ввиду что некомбатантам крайне не рекомендуется лезть в самую гущу боя.